ОЧЕНЬ УМНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Безгранично уважаю коммунистов, которые, работая по-стахановски, на износ, строили великую страну – СССР, первыми поднимались в атаку и вели за собой бойцов Красной армии. А сегодняшние приспособленцы, присвоившие их гордое имя, откровенные популисты, оседлавшие коммунистическую риторику и делающие деньги из власти, вызывают чувство гадливости и неприязни. За недорого продавались записному врагу России Ходорковскому и клубничному миллиардеру Грудинину, торговали местами в партийных списках и депутатством на местах. Недаром в народе КПРФ называют Коммерческой партией Российской Федерации.
Можно понять солидного возраста людей, голосующих за этих коммунистов. Они верят, что отдают свои голоса за последователей ленинской партии. Но сегодня КПРФ далека от КПСС даже времен Горбачева, да и с преемственностью все очень плохо.
Несменяемый глава партии Зюганов почти в два раза пересидел Брежнева. Этот мощный старик верен одной традиции КПСС: на высшем посту – до конца дней своих. У него отличное здоровье, а своим преемником он видит собственного внука Леонида, руководителя небольшой фракции КПРФ в Московской городской думе. Дедушка Зю такой же предатель коммунистических идеалов, как и его украинский побратим Петро Симоненко.
А зимой произошла пролетарская смычка зюгановцев со сторонниками известного жулика, патологического лжеца и уголовника Навального. И теперь его лозунги – «Россия без Путина», «Долой власть чекистов» – звучат на митингах, которые проводит в Москве депутат Госдумы, коммунист-навальнист Рашкин.
На последних выборах КПРФ существенно увеличила свое представительство в Думе по сравнению с прошлыми выборами (почти в два раза). «Такой поддержки у нас не было с 1996 года», – радостно объявил дедушка Зю. Действительно, по федеральному округу – 18,93% голосов против 49,82% у «Единой России». Но по одномандатным округам единороссы разгромили КПРФ (198 мандатов против 9), как ополченцы – укрокарателей под Иловайском.
Прирост голосов КПРФ обеспечило «умное голосование», разработанное фондом все того же Навального. Избирателю предлагается на мажоритарных выборах поддержать оппозиционного кандидата с наибольшими шансами на победу против выдвиженцев ЕР. А по партийным спискам – за партию, потенциально преодолевающую электоральный барьер. Короче, кто угодно, только не единороссы. А западные сутенеры блогера-уголовника призвали поддержать КПРФ, обладающую, по их мнению, большим электоральным потенциалом.
Хомячки и сектанты Навального и проголосовали за зюгановцев, потому что кураторы приказали. Вот такой теперь электорат у КПРФ. Хотя большинство из них имеет глубокие идеологические расхождения как с единороссами, так и с КПРФ.
С треском проигравший выборы в своем округе в Москве Рашкин заявил, что занимает протестную нишу присевшего на нары Навального, и попытался замутить локальный коммуномайдан, призвав своих сторонников на несанкционированный митинг. Власти применили превентивные меры. Накануне задержали 60 активистов и депутатов КПРФ. За исключением лидера «Левого фронта» Удальцова, они отделались легким испугом. А Удальцов получил 10 суток за то, что активно в интернете приглашал на эту якобы «встречу с избирателями».
Полицейские оцепили здание московского городского комитета КПРФ, а Роскомнадзор пригрозил заблокировать интернет-сайт партии. Дедушка Зю тут же призвал однопартийцев к сдержанности. В итоге собралось не более 400 человек, включая зевак, городских сумасшедших и журналистов.
Собравшихся знатно потроллили полицейские. Они подогнали «музыкальный автобус», из которого, заглушая ораторов, громко зазвучала детская песня про Путина «Дядя Вова, мы с тобой» и существенно оживила митинг. А затем пошел дождик и все разошлись, кроме десятка самых активных коммунистов-навальнистов. Они решительно двинулись на Кремль, но на подходе к площади их не менее решительно развернула полиция. А в это время глава КПРФ в числе других победителей выборов встречался с президентом. Там он заявил, что коммунисты поддерживают действия Путина по развитию России. В общем, коммуномайдан не взлетел.
Выборы в Госдуму разочаровали северных и западных соседей. Декоммунизаторы из Упадочной вдохновились заявлением представителя молодой поросли КПРФ о том, что присоединение Крыма было ошибкой и теперь он тяжким бременем лег на россиян. И тут же начали мечтать, как победившие на выборах зюгановцы надавят на руководство России и вернут им полуостров. Результаты голосования похоронили их надежды, и зазвучали старые песни про «масштабные фальсификации».
И тут кастрюлеголовых огорчил бежавший на Окраину экс-депутат Думы Илья Пономарев (единственный проголосовавший против включения Крыма в состав РФ). Он сокрушается: «Ужас ситуации в том, что я не верю в фальсификации на этих выборах. Я верю, что народ так и проголосовал». Возникает вопрос: зачем навязывать народу либеральные идеи, если народ их ненавидит?
Помнится, в Белоруссии провластные политики и пропагандисты утверждали, что в 2020 году в их стране была только проба сил, обкатка механизмов, которые будут задействованы в России. И случится русский майдан, бессмысленный и беспощадный. В результате сбудется извечная мечта всех лимитрофов – развал России. После этого можно и помародерить. Отжать Калининград, получив вожделенный выход к морю, Смоленскую и Брянскую области. А также затребовать свою долю в нефтегазовых месторождениях РФ и запанувать.
Но выборы прошли – и тишина, а Синеокую лихорадит до сих пор. При этом средства, направленные на дестабилизацию в России, несопоставимы с вложениями в змагаров, что вполне объяснимо. Белоруссия всего лишь инструмент давления на Россию, чем и ограничивается ее ценность для Запада.
Усатый русофоб сам подготовил майдан в своей стране. Посадил основных своих конкурентов, ограничил работу наблюдателей, запретил какую-либо социологию и экзитполы. После объявления результатов немедленно уничтожил бюллетени.
В отличие от РБ на избирательных участках в России были установлены веб-камеры и прозрачные урны, наблюдателям не мешали наблюдать и участвовать в подсчете голосов. Так что напрасно Бацька рассчитывал, что после выборов в России начнутся турбулентные процессы, способные отвлечь Кремль от белорусского направления. Все же придется теперь заняться проектом новой конституции и референдумом.
***
Игорь Карамазов
газета “Новороссия” №368