Приглашение на казнь

Если государством руководит клоун, оно превратится в шапито. Экзотическое министерство реинтеграции Крыма и Донбасса, дабы оправдать свое существование, разработало проект закона «О госполитике переходного периода в ОРДЛО и Крыму». Процесс растянут на 25 лет. К реальной реинтеграции он не имеет никакого отношения и противоречит Минским соглашениям.
Вот только отдельные положения этого опуса про грядущее панування.
– Особый порядок въезда-выезда (КПВВ) сохранится на все 25 лет действия закона.
– Украинский язык – во всех сферах общественной жизни.
– Популяризация НАТО, декоммунизация и дероссиизация (запрещение любых символов, связанных с Россией), украинизация образования, изучение «новой истории Украины».
– Документы об образовании, выданные в Республиках, недействительны.
– Вводится аттестация признания полученных квалификаций.
– Все совершенные сделки недействительны, все отчужденное имущество переходит в собственность тех, кто владел им до 14 апреля 2014 года, или подлежат конвалидации (придание сделке юридической силы) специально созданным органом.
Интересно, сколько грошей срубят конвалидаторы при госрегистрации? И если вы купили квартиру или автомобиль после 14 апреля 2014 года, то вынуждены будете вернуть их без какой-либо компенсации прежним владельцам?
Далее.
– Органы власти создает Киев. Для управления регионами создают государственные и международные органы на переходный период.
– Все органы власти и управления, а также предприятия берет под охрану украинская нацгвардия.
– В выборах президента, депутатов и во всеукраинских референдумах жители участия не принимают.
– В Донецке, Луганске, Симферополе и Севастополе будут созданы мемориальные комплексы жертв российской агрессии. А все памятные знаки и доски, установленные в Республиках, подлежат сносу и уничтожению, включая Аллею Ангелов в Донецке.
- Вводятся национальные дни памяти агрессии:
1 марта – день разрешения применения ВС РФ за пределами России.
15 марта – день гибели в Крыму первого гражданина Украины.
18 марта – день гибели прапорщика Кокурина в Симферополе.
19 апреля – день убийства горловского депутата Рыбака.
17 июня – сбитие малайзийского «Боинга».
Дата открыта – день деоккупации.
И все же для празднования дат российской агрессии маловато будет. Где котлы, где жестокое ранение в дупу Семенченко, где пленение катеров в Керченском проливе и кража унитазов?
Для закрепления темы в Киеве создается музей преодоления агрессии России, а у нас – постоянное чествование памяти угробленных на Донбассе карателей. Кстати, зачем откладывать, можно праздновать хоть сейчас на территории настоящего ОРДЛО – Оккупированных рогулями Донецкой и Луганской областей. Но не все так однозначно. Даже на подконтрольных территориях регулярно разбивают, обливают краской и разрисовывают разными символами памятники и мемориальные таблички хероям, утилизированным на Донбассе.
А вот восстановление промышленности и инфраструктуры возлагается на Россию, которая должна еще и выплатить контрибуции. Осталось только победить ядерную державу, но то таке. В данном проекте закона ничего соотносящегося с реальностью, кроме огромной фантомной боли по утерянным территориям, нет. Но в целом это оправдательный для потомков документ, почему Донбасс и Крым отчалили от Украины.
Однако такое законотворчество раскритиковали чубатые патриоты. Их возмутило, что из текста закона исчезло слово коллаборант, и непонятно, по каким законам судить предателей и приспешников Кремля. Тут же подсуетились Зе-депутаты и тиснули два законопроекта про уголовную ответственность за коллаборационизм. Тексты еще обсуждаются в комитетах, но одна нетерпеливая служанка народа детально расписала нормы законов: они направлены против лиц, сотрудничавших с властями Крыма, ДНР и ЛНР или поддерживавших агрессора. Критерии сотрудничества и поддержки пока четко не выписаны, что открывает широкое поле деятельности для карательных органов.
Например, «за добровольное занятие должности, не связанной с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций» – лишение права занимать определенные должности 10-15 лет. Под эту статью попадает любая операционистка в банке, уборщица в административном здании, почтальон, делопроизводитель и далее по списку. «За внедрение образовательных стандартов государства-агрессора» еще и конфискация имущества. Это касается всех учителей, воспитателей и преподавателей.
Те же нормы, но уже с тюремным сроком от 2 до 5 лет – для занимавших выборные должности или участвовавших в организации референдумов и выборов. Для проводивших хозяйственную деятельность во взаимодействии с Россией, ДНР и ЛНР – до 3 лет с конфискацией имущества. Сюда попадают все предприниматели, которые регистрировались в Республиках. А также украинцы, у которых есть хоть какой-то бизнес в России. Свинорыльному с его липецкой фабрикой «Рошен» следует поднапрячься. Тут можно подтянуть и обычных заробитчан, принимающих активное участие в российских больших стройках и пополняющих бюджет РФ.
За проведение антидэржавных политических мероприятий или информационную деятельность в сотрудничестве с агрессором светит от 5 до 10 лет. По этой статье можно сажать щирых украинцев за участие в телешоу на российском ТВ. Уголовно наказуемы также любые телемосты с Россией и Республиками, которые до недавнего времени проводили отдельные украинские медиаресурсы.
10-15 лет могут получить люди, которые пошли работать в правительственные органы ДНР и ЛНР, а также воевавшие против укровермахта. Преследовать можно и в отсутствие подозреваемых, отдельно готовится закон о заочном судопроизводстве. Установлены правовые основания для ликвидации политических партий, общественных, благотворительных организаций, которые сотрудничали с Россией. То есть ОПЗЖ и «Партия Шария» повторят судьбу КПУ. Медведчука, скорее всего, не тронут, до Шария не доберутся, а персонажи типа Шуфрича, Кивы и Мураева могут попасть под статью 110-111 УК Украины – «Госизмена». А это 10-15 лет заключения.
Так что пока сепары из Крыма, ДНР и ЛНР недоступны, можно приступить к массовым арестам внутри страны и зачистить пятую колонну и прочих неугодных нынешней власти. Заодно и осмелившихся усомниться в правильности курса на войну.
Хохлопремьер Шмыгаль предложил законодательно оформить интернирование российских граждан, проживающих в Донецкой и Луганской Республиках, в концентрационные лагеря. Из-под плинтуса, куда его загнал Аваков, подхрюкнул Тягнибок. Этот деятель призвал интернировать всех граждан с фамилиями на -ов и -ин, не делая исключения даже для властей предержащих. Негоже, когда в руководстве самостийной Шумерии какие-то Климкины, Ложкины, Бондаревы, Степановы и Турчиновы. Неплохая и своевременная идея.
Страна неумолимо деградирует, а свидомиты мриют о концлагерях и почетных местах надзирателей на вышках, ведь под это дело они и заточены. Но лагеря и тюрьмы нерентабельны. УКРОЛАГ Упадочная не потянет. Поэтому чем сажать на шею щирым патриотам клятомоскальских пособников и коллаборантов, их нужно расстреливать на месте и тут же делить их майно.
Но в этом законопроекте, состряпанном под воздействием стимулирующих веществ, есть положительный эффект для нас. Он напрочь отбивает у руководства и жителей Республик желание о чем-то договариваться с синегнойными нациками. Да и колеблющихся станет меньше.
P. S. До кучи в Раду подогнали закон про обязательное уведомление о наличии российского гражданства. Несообщение чревато пятью годами тюрьмы. Докладываю: у меня российский паспорт! А украинский я спустил в унитаз.
Игорь Карамазов
газета “Новороссия” № 338