АРКАНЫ И КАПКАНЫ РУСОФОБИИ

 

Русофобия – это гибридно-всеядное противостояние западнизма всему русскому. Она произрастает везде. Это противостояние обусловлено страхом и ненавистью к русской цивилизации, а замешано на биосоциальных дрожжах отношений доминирования. Содержанием же является противоборство интересов и ценностей: смысл жизни – социальная справедливость – деньги, слава, власть и др. Можно сказать, сшибка разнополярности культур, а по сути – битвы (холодные, теплые, горячие).

Русофобия имеет многоликую и многорукую историю со времен Ивана Грозного. При этом ведущие посылы русофобии были и остаются неизменными: захомутать и низвести Россию в расходный материал выживания западного мира. Даже само ее существование вызывает у западнистских властей приступы зоологического бешенства и негодования, не говоря уже обо всем остальном.

 

Основные жала и кинжалы этих угроз – информационные, концептуальные, смысловые (метафизические). Информационные коверкают факты. Концептуальные истолковывают их определенным образом, навязывают объекту воздействия выгодные субъекту объяснения. А смысловые разрушают смыслы и волю объектов к сопротивлению, замещают их иными (неприязнь к самим себе – приязнь к чужому). На таких и подобных им «заквасках» стряпаются (не)явные антироссийские акции, диверсии и провокации. Используются специальные технологии. Вычеркивают русских из истории. Закладываются психотропные (и не только) «мины-растяжки» и вирусы. Например, теория ненасильственной революции Джина Шарпа или лукавая политика «открытых дверей».

 

Пираньи и акулы русофобии действуют подспудно. Без правил и ограничений средств. Денно и нощно, год за годом. В последнее время «оседлали» социальные сети интернета. Насаждают, приручают, обучают и финансируют сети агентов влияния внутри страны. В частности, международное общество «Мемориал» и других иноагентов. Системно и методично бьют по уязвимым зонам национального характера и русского менталитета (склонность к самокопанию, например). Тем самым русофобия выступает базовой матрицей сдерживания нашего Отечества и подрыва сознания его населения (его стерилизации).

 

Но русофобам и их пособникам этого мало. Они продавливают и распоясывают против россиян различного рода, типа и вида кровопролития. Трагедии «катастройки» 90-х, развала СССР, обращение с Россией как с мальчиком для битья свидетельствуют именно об этом. Как и скорбный факт многолетней агрессии Украины против ЛДНР. И никто не знает, когда и как она закончится. Наоборот, русофобы всячески сгущают факторы обрушения России. Скажем, использование «критической суверенной инфраструктуры» (ЖКХ) как поля боя, схватки в медийном и киберпространстве. Вопрос, что называется, стоит ребром: или – или. Коллапс всего.

В сегодняшнем же осознании своей собственной силы Российская Федерация сосредотачивается на внутреннем состоянии, чтобы «переумнить» (пост)Запад по всем аспектам и фронтам противоборства с ним. Помочь ей в этом – наша задача. В успешном ее решении – ключ судьбы нашей. И не только.

 

Николай Кузнецкий
газета “Новороссия” №382

Читайте также: