ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Газета выходит по четвергам и распространяется в киосках печати на территории ДНР.

 

Подписка осуществляется в любом отделении «Почта Донбасса».

 

С июля 2017 года начат выпуск издания «Дачник Новороссии».

Последнее

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Помощь проекту газета «Новороссия»:

Уважаемые друзья и соратники!
Если вам нравится наша газета «Новороссия» и у вас есть возможность и желание поддержать ее финансово, просьба перечислять средства на наши кошельки Webmoney:
R135306330612
Z238097962416

Предатель униат Шептицкий

Оборотень в рясе
Этому заголовку могут удивиться украинские националисты, униатские священники, учащиеся католических духовных семинарий, да и паства. Потому как все они, и в особенности нынешнее поколение, воспитаны на лживой истории, где убийцы и палачи собственного народа из ОУН-УПА преподносятся как герои и борцы за незалежность Украины. К их числу относят и духовного отца украинских греко-католиков митрополита Андрея Шептицкого. Этого махрового оборотня в церковной рясе, верного прислужника Гитлера, кровавого предателя народа Украины.

 

В 1941 году Шептицкий отправил Гитлеру приветственное послание: «По воле Всемогущего и всемилостивейшего Бога начинается новая эпоха нашей Родины. Победоносную немецкую армию, которая заняла уже целый край, приветствую с радостью и благодарностью за освобождение от врага. Выражаю сердечные поздравления по случаю освобождения столицы Украины, златоглавого города на Днепре – Киева. Видим в Вас непобедимого полководца несравненной и славной Немецкой армии».

 

Лично для меня только этой телеграммы достаточно было бы, чтобы не удивляться заголовку. Но и других фактов, подтверждающих предательство и измену, откровенное сотрудничество с гитлеровцами, – уйма. Они позволяют сделать категорический вывод: вся его жизнь и религиозная деятельность были направлены на разжигание ненависти между украинцами ирусскими, между Украиной и Россией.

 

Так что же это за личность – митрополит Андрей Шептицкий?

Родился он в 1865 году на Львовщине в селе богатого польского помещика, был младшим братом будущего военного министра в правительстве Пилсудского. Отучился в гимназии, в Ягеллонском университете в Кракове, в вузах Мюнхена и Вены, теологию и философию изучал во Вроцлаве. Карьеру начал в 80-х годах офицером австрийской армии. Впоследствии при поддержке Ватикана становится епископом Станиславовским, а через год – митрополитом Галицким и Львовским. В это время Галиция была оккупирована Австро-Венгрией, одновременно была и под властью польской шляхты.

 

Да, по своей родословной митрополит Шептицкий целиком отвечал требованиям Ватикана и австро-венгерского двора, которые стремились превратить Галицию в своеобразный плацдарм для наступления на Украину и Россию. Этим захватническим планам он и посвятил всю свою жизнь.

Накануне и в годы Первой мировой войны служители греко-католической церкви (ГКЦ) во главес митрополитом развернули усиленную пропаганду националистических идей, ненависти к православию и русскому народу. Главное содержание деятельности Шептицкогосводилось к превращению Галиции в театр военных действий против России.

 

В начале Первой мировой войны он обратился с пастырским посланием к украинскому населению Галиции, в котором призывал защищать «отечество» – австро-венгерскую империю, которая вела захватническую войну. «В огне этой страшной войны куется для нас лучшая доля. Мы Божьей волей связаны с австрийской державой и династией Габсбургов; счастье и несчастье у нас общее; когда войско нашего императора победит, а по Божьей милости оно победит, нас ожидает более светлая и лучшая будущность. Будьте же до последней капли крови верны императору». Короче говоря, не жалейте живота своего в борьбе со своими единокровными соотечественниками России ради победы своих эксплуататоров и благополучия их императора! Да и призывать из теплого костела – не идти врукопашную на передовой.Шептицкому подпевали «патриоты» из националистического лагеря: «Борьба за будущее Габсбургской монархии является для нас также борьбой за будущее Украины и, как никогда, связана с победами австро-венгерской армии и ее немецкого союзника».

 

Митрополит начинает свою деятельность в Галиции, которую хочет превратить в духовный и политический центр всей Украины. Именно по его распоряжению с учащихся духовных семинарий в обязательном порядке брали такую расписку: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а украинцем». Это ли не насильственная украинизация? Шептицкийв данном случае выполнял не желание и волю людей, а конъюнктурно-политическое требование своих польских и австрийских покровителей, давняя цель которых – лишить коренное русское население Галичины и Малороссии их идентичности, уничтожить историческую память.

 

Тесно сотрудничая с Ватиканом, австрийскими и немецкими властями, глава униатской церкви активно способствует созданию украинских националистических и полувоенных организаций, самой известной из которых стали «Сечевыестрельцы». Эти молодцы, как и нынешние в Одессе и на Донбассе, старательно выполняли карательные функции в украинских селах. Вот что писал про «героическую борьбу» этого легиона со своим народом побывавший в концлагере Талергофисторик и писатель ВасилийВаврик: «Сечевики» набросились в Лавочном в Карпатах с прикладами и штыками на арестованных, чтобы переколотить ненавистных им «кацапов», хотя там не было ни одного великоросса, а все были галичане… эти стрелки, прославленные украинскими газетами как народные герои, избивали родной народ до крови, отдавали его на истребление немцам, сами делали самосуд родных». В результате военно-полицейского террора австро-венгерских карателей и их прислужников – сечевиков – 60 тысяч человек были повешены и расстреляны без суда и следствия, 100 тысяч погибли в концлагерях. Только за то, что русские галичане не захотели менять свою русскую идентичность и насильственно стать «украинцами».

 

Но ни Шептицкий, ни представители его церкви, ни деятели из так называемой «украинской парламентарной группы» ни слова не сказали в защиту жертв террора. Наоборот, священник К. Левицкий, который заседал в венском гарнизонном суде, указывая пальцем на арестованных крестьян, требовал, чтобы их немедленно повесили. А правая рука митрополита Л. Цегельскийна суде в Вене в 1915 году дал ложные показания против галицко-русских активистов, которые были приговорены к казни. Кстати, лидер националистической партии «Свобода» Тягныбокприходится правнуком этому каино-польскому отродью.

 

Даже когда русская армия в августе 1914 года вошла во Львов, Шептицкий продолжал с церковного амвона сеять семена национальной розни. Он демонстративно проклял тех, кто приветствовал приход русских войск. Не ограничиваясь борьбой за души, люди Шептицкого начали откровенно шпионить в пользу австрийцев, за что митрополит был задержан и выслан в Киев. По прибытии он быстро «меняет кожу». Из активного «патриота» Габсбургской монархии «князь» церкви превращается в пламенного сторонника царя-батюшки.

 

Хитрый иезуит пишет царю Николаю II на русском языке смиреннейшее письмо, в котором заверяет, что «повергает к стопам императорского величества чистосердечные поздравления по случаю объединения разорванных частей русской земли». Одновременно спешит заверить царя, что он за это великое дело готов положить «свою жизнь и душу на жертвенный алтарь». Сколько цинизма и пакостного хамелеонства! Еще вчера своими проповедями он уговаривал галичан отдать свои жизни за Австро-Венгрию, а сегодня выражает радость «по случаю объединения разорванных частей русской земли». Ему не жалко было галичан, которые тысячами гибли как раз за то, чтобы эти земли не только не соединились, а наоборот, были «разорванными», и даже более того – чтобы Москва пала к ногам Габсбургов.

 

Шептицкий вряд ли осознавал, какую жалкую роль играл, выслуживаясь перед Ватиканом и Веной. Просто дрожал за собственную шкуру. Это была последняя попытка срочно сменить хозяина. Но хитрость не помогла опытному иезуиту. Вскоре русская разведка нашла тайник, где хранилась его тайная переписка с покойным эрцгерцогом Австрии, деятелями националистического «Союза освобождения Украины» в Вене, с командующим легионом сечевых стрельцов, рукописи с приветствием «освободителю Украины кайзеру Вильгельму», собственноручно написанный план устройства украинской «автономии», переданный австрийскому правительству, в котором указывалось, что следует предпринять для того, чтобы оторвать Украину от России.

 

«Задача заключалась в том, –писал Шептицкий, –чтобы полностью оторвать от России украинские земли, подчинить их Габсбургской монархии, поставив во главе Украины по велению императора наиболее выдающегося полководца австрийской армии в качестве гетмана». Среди документов был также список лиц, которых австро-венгерское правительство должно было назначить на административные посты после оккупации Украины. Этим планам Шептицкого не суждено было сбыться. Зато удалось идейным потомкам нынешней Украины, которая стала последним нацистским штатом США. Да и кандидатуры на посты уже никто не предлагает. Их просто назначают в администрации. И если тогда украинцы кланялись австрийцам, то сегодня –американцам.

 

За антироссийскую деятельность Шептицкий был выслан вглубь Российской империи. Находился в ссылке в Киеве, Новгороде, Курске, а затем в почетном заключении в Спасо-Евфимиевском монастыре в Суздале.И все же ему повезло.После Февральской революции он был освобожден из монастыря по приказу Керенского. Вернувшись во Львов, «атаман» униатов вновь взялся за старое. Куда делась «любовь» к царю, благодарность за объединение русских земель! Но, несмотря на иезуитскую ловкость католического «отца», ему не всегда удавалось замаскировать свои деяния. Время от времени появлялись материалы, в которых рассказывалось, что за показным благочестием униатского владыки скрывается преступная деятельность.

 

Так, одна из статей разоблачала Шептицкого: «Польский граф, пролезший на русский митрополитский престол, достиг своей цели. Он теперь одним своим «милостивым» взглядом держит огромное большинство галицийского русского образованного общества в цепких иезуитских руках. Растет культ ножа и дубины. Тот же, кто призван насаждать и укреплять в народе любовь и правду, разжигает огонь страстей, усиливает разрушающее пламя, благословляет дикую борьбу, которая должна уничтожить галицийскую Русь».

 

Последнюю надежду создать на Украине униатский патриархат Шептицкий связывал с походом белополяков на Советскую Украину в 1920 г. Но его надежды развеяла армия Буденного, под натиском которой захватчики в панике покатились опять на запад. Опечаленный митрополит отбыл в вояж по Европе, а потом прибыл в США, где умудрился попасть на прием ксамому президенту. Однако его приняли не только прохладно, но и безрезультатно. Украинских эмигрантов в Америке возмутило поведение Шептицкого. Одна из украинских газет дала ему достойную отповедь: «Мы, галичане, живущие в США, выражаем вам, граф, наше презрение и требуем, чтобы вы отреклись от русского митрополитского престола во Львове! Помните, граф, что Русь для русин, а вы – поляк и им останетесь. Русь в отступниках не нуждается».

 

Кроме прочего, следует подчеркнуть, что униатские идеологи, констатируя социальное неравенство,оправдывают и объясняют его «первородным грехом человека» и считают закономерным явлением. Еще бы. Так, владения семьи Шептицких составляли 8566 гектаров земли, а сам митрополит был фактически хозяином земельного ипотечного банка во Львове, ему принадлежало две трети основного капитала. В 1933 году митрополит перечислил в папскую казну в Рим 5 миллионов польских злотых. Вот такой была его «христианская любовь» к своей пастве.

 

Крупным владельцем была Мукачевская униатская епархия, которая выдавала ссуды под высокие проценты. С участием духовенства здесь был учрежден Подкарпатский банк, который можно назвать иезуитским, поскольку в руководстве его были миллионер каноник А. Волошин, поп К. Грабар, униатский епископ в США В. Токач и другие. Этот банк в руках униатского духовенства стал основным рычагом экономического закабаления населения края.

 

Воссоединение Западной Украины с братской Советской Украиной униаты встретили враждебно. Шептицкий, зная за собой немало грехов и опасаясь, что вся его враждебная деятельность будет разоблачена, решил опередить события. В апреле 1940 года он обратился к духовенству с большим пастырским письмом, в котором громогласно отрекся от своей многолетней реакционной деятельности. «Чтобы избежать каких-либо недоразумений, – писал он, – должен в первую очередь заявить, что я коммунизм как таковой никогда не называл и не называю нашим врагом или врагом церкви. А если случайно могло показаться, что коммунизм или коммунистов называю врагами, то виноваты в этом или неточное выражение моих мыслей, или ошибка, к которой привело неясное мое высказывание». Отчего это вдруг у него снизилась способность правильно выражать свои мысли?!

 

Прошло немногим более года, и Шептицкий вновь меняет свою шкуру. С первого же дня немецкой оккупации он стал верным наемником гитлеровцев. В церкви Святого Юра состоялась торжественная служба в честь «освобождения Львова непобедимой немецкой армией». 5 июля 1941 года митрополит обратился к духовенству и верующим с пастырским письмом, в котором благодарил фашистских захватчиков за «освобождение» и призывал «всех, кто чувствует себя украинцем, работать в пользу новой власти».

Пособник Гитлера
С первого же дня немецкой оккупации Шептицкий стал верным наемником гитлеровцев, благодарил захватчиков за «освобождение» Львова и призывал «всех, кто чувствует себя украинцем, работать в пользу новой власти».

По просьбе немецкого командования он состряпал письмо, в котором поручал священникам после богослужения «огласить верующим их обязанности» в отношении «освободительной» немецкой армии. В этом унизительном документе до мельчайших подробностей было расписано, сколько следует сдать зерна, мяса, молока, масла, яиц и птицы, чтобы удовлетворить оккупантов. Митрополит решительно предупреждал: «Кто продает зерно тайком – грешит против Бога, государства и народа и подлежит строгому наказанию». Эта «мудрая и дальновидная» политика владыки – наилучшим образом содействовать осуществлению планов по ограблению украинского народа.

 

Чтобы угодить оккупантам, Шептицкий агитировал и благословлял украинскую молодежь на каторжные работы в Германии:«Пребывание на чужбине в чем-то принесет вам пользу и выгоду. Научитесь чужому языку, узнаете мир и людей, наберетесь житейского опыта, получите много знаний, которые могут пригодиться вам в жизни». Беря в свидетели самого Бога, старый лицемер повелевал юношам и девушкам беспрекословно подчиняться гитлеровцам. «Вы призваны к тому, чтобы стать участниками христового царства. Нынешней жизнью нужно заслужить вечную награду». Призывая молодежь к религиозному смирению, он стремился морально разоружить ее, превратить в бессловесный рабочий скот. Однако не был уверен, что его напутственных слов будет достаточно и молодые люди в тяжелых условиях немецкой каторги будут повиноваться, и отправил с ними в рейх самых испытанных пастырей во главе с П. Вергуном.

 

«Пастырские послания» униатского работорговца к галицийским юношам и девушкам, прибывавшим в Германию, – пример самого низкого духовного падения: «Вы, дорогие братья и сестры, оказались в эмиграции и пользуетесь гостеприимностью немецкого народа. Выполняйте работу добросовестно и не давайте поводов к нареканию, ибо это наносит вред доброму украинскому имени». Так униаты делали все от них зависящее, призывая на помощь господа Бога для того, чтобы удержать в рабском повиновении галицийскую молодежь и тем самым угодить немецким захватчикам.

 

Следуя указаниям митрополита, униатские священники с небывалой ревностью служили молебен за победу немецкого оружия, проклинали с церковного амвона Красную армию и советский народ, которые героически сражались против гитлеровского нашествия. Некоторые дошли до того, что благословляли верующих крестом с вырезанной на нем свастикой.

 

После захвата Львова полицаи и украинские националисты из «Нахтигаля» превратили его, по сути, в концлагерь. Они вешали, расстреливали ни в чем не повинных людей. В Яновском лагере смерти погибло около 200 тысяч человек. В концлагере Цитадель они уничтожили почти 200 тысяч военнопленных. Надеясь, что Шептицкий возьмет под свою опеку невинных людей и остановит расправы так называемой украинской полиции, один из свидетелей массовых расстрелов сообщал ему ужасные факты: «Позавчера расстреляли 300 украинцев, 270 поляков и часть евреев. И это не первый раз». Далее автор извещал Шептицкого, что среди священников собора Святого Юра есть тайные агенты гестапо, которые послали много невинных людей на смерть.

 

Однако Шептицкий вместе со своими приспешниками 14 января 1942 года посылает Гитлеру письмо с заверениями в своей преданности: «Мы заверяем Вас, Ваше превосходительство, что руководящие круги на Украине стремятся к более тесному сотрудничеству с Германией, чтобы объединенными силами завершить борьбу против врага и осуществить новый порядок на Украине и во всей Восточной Европе».

 

Немало усилий он прилагал и для перемирия оуновцев Бандеры и Шухевича, с которыми тесно сотрудничал и с благословения которого эти головорезы совершали чудовищные преступления против мирных граждан. Примечательна в этом смысле «жалоба» А. Мельника: «ОУН зашла в тупик, из которого нет выхода. К такому положению привели ее Р. Ярый и его марионетки Бандера и Стецько! Украинское общество отворачивается от ОУН! На ОУН сыплются удары со стороны немцев! Провокации, продажность, братоубийство и воровство стали системой организации под руководством Яры – Бандеры. Во время решающих событий они продали ОУН немцам, посылая массу членов служить в гестапо (например, сам брат Бандеры служит в гестапо, в гестапо служит и шурин Бандеры Врецьона) и в вермахт как разведчиков, переводчиков и других прислужников. Клика преступных дураков ведет ОУН к гибели. Они морально разлагаются. Деморализовали ОУН деньги, реквизиции и воровство, массовый наплыв разных преступных элементов. Деморализовали ее преступления против своих же братьев – украинцев, которые стали жертвами деятельности доносчиков-провокаторов и душегубов-братоубийц».

 

Духовному отцу удалось на некоторое время примирить оуновцев, однако Шептицкий делал это отнюдь не из «отцовских чувств», а чтобы угодить гитлеровским оккупантам, которым необходимы были наемники. В 1943 году националисты приняли активное участие в формировании дивизии СС «Галичина». По этому поводу переписку с митрополитом вел украинский националист Е. Побегущий, в начале войны в чине майора немецкой армии командовавший батальоном «Роланд», который прошелся по землям Украины и Белоруссии, пролив море крови. Он принимал участие в карательных операциях против партизан и мирного населения.

 

В формировании этой дивизии всемерную помощь немецким оккупантам и оуновцам оказывали отцы-униаты. Некоторые из них охотно сменили сутану на немецкий мундир. Возглавил полевое духовенство дивизии СС «Галичина» будущий ректор духовной семинарии В. Лаба. 8 июля 1943 года «военную управу» ОУН принял Шептицкий. Управа пришла в полном составе во главе с ее руководителем полковником абвера Бизанцем, чтобы доложить о своей работе. Он благодарил митрополита за «доброжелательное отношение его и подчиненного ему духовенства к факту формирования дивизии СС «Галичина».

 

Подчеркивая роль Шептицкого в формировании дивизии СС «Галичина», Бизанц писал: «Мне было очень приятно убедиться, как живо интересуется митрополит делом дивизии и как подробно он об этом деле проинформирован». За этими скупыми строчками кроется очень многое. Владыка, не задумываясь, отправлял украинскую молодежь на явную гибель. Вот какой в действительности была «любовь» польского графа, униатского митрополита к украинской молодежи.

 

Шептицкий в своих посланиях лицемерно призывал украинский народ к новым и новым жертвам, к покорности и молчанию, к всесторонней помощи немецким оккупантам, «по-отцовски» советовал выполнять все их распоряжения. Военно-диверсионные батальоны «Нахтигаль», «Роланд», различные специальные отряды, в состав которых входили украинские националисты, были сформированы при активной помощи епископа греко-католической церкви.

 

Поддерживая террор, насаждаемый разными военно-националистическими организациями «новый порядок» на оккупированных советских землях, митрополит требовал в отдельных случаях карать смертью «семьи и целые села». Выполняя эти наставления, бандитские формирования с первых же дней войны уничтожали советских людей, их семьи.

 

Во Львове и области немецко-фашистские захватчики, их националистическая агентура истребили около 700 тысяч советских граждан. Противодействуя народным массам Закарпатья в их борьбе против фашизма, униатское духовенство активно помогало проводить реакционную политику хортистской Венгрии, систематически доносило оккупационным властям об антифашистском настроении людей, их связях с партизанами и подпольщиками. По решению оккупационных властей фашистской Венгрии более 183 тысячи жителей Закарпатья были отправлены в концлагеря, из них почти 115 тысяч погибли.

 

Духовенство греко-католической церкви и само участвовало в организации различных отрядов «украинской полиции», УПА, «сечевых стрельцов». Церковные амвоны униатов стали вербовочными пунктами по формированию дивизий СС «Галичина», первыми солдатами которой стали 23 выпускника Львовской греко-католической семинарии.

 

Митрополит Шептицкий интересовался формированием дивизии, неоднократно выступая перед солдатами дивизии, стараясь вызвать у них ненависть к СССР. Униаты распространяли тенденциозную информацию о ходе военных действий в годы Великой Отечественной войны и прославляли «героизм» фашистов. Часто богослужения по этому поводу проводили униатские епископы, проводя проповеди в честь венгерских солдат, которые отправлялись на фронт, благословляя их и прося «от господа Бога полной победы над врагом».

 

Среди многочисленных доказательств тесного сотрудничества украинских униатско-националистических образований с гитлеровцами есть сведения и немецкого генерала Лахузена, который в 1943 году подчеркивал и особую роль Шептицкого. «В борьбе с партизанами на Украине нам оказывает реальную помощь наша агентура из высшего духовенства и украинских националистов. Приятно отметить, в частности, роль митрополита Андрея Шептицкого, который всегда был и остается нашим ревностным сторонником. Шептицкий настолько хорошо относится к нашей службе, что с первых дней войны, вопреки сплетням своих недругов… выделил в своем дворце несколько комнат для одного из наилучших работников нашего отдела Ганса Коха. Тактичное сотрудничество Коха с 78-летним митрополитом и его окружением – яркий пример использования широких возможностей Церкви в интересах абвера. В связи с тем, что от Шептицкого и униатских епископов приходит столько важной информации, несколько дней тому по личной просьбе Коха я отправил во Львов второго шифровальщика».

 

После освобождения Львова от гитлеровских оккупантов резиденция Шептицкого опустела. Многие националисты и отцы-униаты, боясь ответственности за кровавые преступления, бежали за границу. А те, кто остались, понимали, что для них существует один выход – хотя бы внешне подчиниться советской власти. Первым, как всегда, тон задал владыка. «Князь» церкви, который еще недавно благословлял убийц из батальона «Нахтигаль» и дивизии СС «Галичина» на борьбу с советским народом, обратился к духовенству с призывом:«Одна из главных обязанностей церкви – помощь страждущим и спасти их в горе. Этого горя нынешняя война приносит так много, что чувствую необходимость снова напомнить всечестнейшему духовенству и верующим заповедь о любви к ближнему».

 

 

Далее Шептицкий предлагал отцам-униатам начать сбор средств для помощи пострадавшим в войне. По приказу владыки предписывалось каждой парафии собрать «на раненых и больных Красной армии самое малое 500 рублей и переслать в митрополичью консисторию, которая передаст их Красному Кресту». Такого от митрополита не ожидали даже униатские пастыри. Ведь у них, да и не только, еще свежи были в памяти его недавние призывы вести борьбу с большевиками не на жизнь, а на смерть. Но как бы они удивились, узнав, что владыка готовит тайком от всех письмо Сталину.

 

Трудно передать, сколько в этом послании фальши и лицемерия. «Иосифу Виссарионовичу Сталину, Вождю и Великому Маршалу непобедимой Красной армии – привет и поклон. В результате победоносного похода от Волги до Сана и дальше Вы заново присоединили западно-украинские земли к Большой Украине. За осуществление этих заветных желаний… весь украинский народ выражает Вам искреннюю благодарность… Свой долг благодарности мы платим как можем и умеем, молитвой и проявлением христианской любви к ближнему. Эта любовь обязывает нас в первую очередь принести Вам пожелания всего хорошего и отдать должное, по словам Христа, «кесарево кесарю». Потому что Церковь, хоть никогда и не вмешивалась в политические, милитарные и вообще светские дела, но повинуясь, уважала законы государства, если они были непротивны Богу… В этой войне, как и во всем прошлом, наша Церковь и ее духовенство защищали культурные достижения поколений, облегчали непосильные ноши войны, поддерживали в духе и вообще хранили население от гибели… обещая Вам наше искреннее сотрудничество для расцвета государства теперь и на будущее, поздравляем Вас и выражаем искренние пожелания наибольшего добра, которым является вечность».

 

Ну чем не Мазепа ХХ века! С изменением политической целесообразности предавать всех и вся! А еще объединяющие их убеждения – они оба были ярыми шляхтичами. Зов крови всегда манил их продажные души на историческую родину – Польшу. Именно в Речи Посполитой еще в конце ХVIII века родилась хищническая идея окончательно присвоить себе земли Западной Руси. Для этого поляки и придумали украинцев.

 

Так что же такое могло произойти, чтобы на Шептицкого сошло божье озарение? Бог здесь ни при чем, да и озарения никакого не произошло – сыграла защитная реакция. Это был матерый волчище, который искренне ненавидел русских и Россию и который вместе со своими сюзеренами хотел их уничтожения. Это была вековая мечта польской шляхты, остается она таковой и сейчас.

 

А что касается обращений к Сталину – это просто обычный человеческий страх за свою жизнь. И не думается, что Сталин проявил бы гуманность к этому оборотню в рясе, узнав обо всех его преступлениях, о том, что, тесно сотрудничая с врагами, он вместе с ними отправлял на смерть сотни тысяч украинцев и русских как в Первой, так и во Второй мировых войнах.

 

Расчетам этого хитрого, коварного иезуита не суждено было сбыться. Бог отправил его на тот свет 1 ноября 1944 года. Но сегодня рупор католицизма стал вещать то же самое, что делал в свое время Шептицкий. Наступление на православие продолжается, возродилась лютая ненависть к русским и ко всему русскому. И снова брат убивает брата. Предательство и ядовитое иезуитство снова торжествуют. Да и имя Андрея Шептицкого не кануло в лету. В свое время во Львове был установлен памятный знак в его честь. Но этого современным государственным лицемерам показалось мало: в 2015 году Порошенко лично открыл во Львове памятник этому духовному палачу.

 

Большего кощунства над памятью сотен тысяч погибших соотечественников по вине этого кровавого иуды трудно представить.

 

Виктор Соколов
газета «НОВОРОССИЯ»
6 июня 2019

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о