Дело в шляпе
После того как Евросоюз послал шумеров лесом с их мораторием на экспорт ценных пород дерева, лесозаготовки приняли стахановский размах. В результате возник дефицит в лесных красавицах для новогодних праздников. Сегодня елки в Киеве пилят и крадут в таких масштабах, что мэрия организовала спецработы для охраны хвойных городских насаждений с целью пресечь хищения.
Перед новогодними праздниками елки, растущие в черте города, будут обработаны специальным раствором с неприятным запахом и покрашены клеево-меловой смесью, оставляющей грязную окраску. Это должно лишить кастрюльников соблазна срубить ели и утащить домой. Попав в теплое помещение, елки начинают источать неприятный запах. Конечно, если пригласить Деда Мороза и Снегурочку с ближайшей помойки, то праздник, почитай, удался.
Во всех странах мира елочки перед Новым годом украшают, и только в Упадочной окропляют их дерьмом. Можно представить, как заблагоухает стольный град Киев после весеннего потепления. И зачем портить хвойные насаждения, может, их лучше заминировать? А не заходило хохлам в голову измазать спецраствором бурштын (янтарь), который люто роют и вывозят с нэньки? А лучше – гроши в державной казне, чтобы меньше воровали.
В этом году главная елка Украины, установленная на Софийской площади, искусственная. Попутно вместо традиционной звезды нахлобучили на ее верхушку огромную из лозы и гирлянд шляпу. В Европе такой головной убор называют ведьминским колпаком. В любой нормальной стране звезда – обязательный атрибут рождественской елки как символ Вифлеемской звезды, которая зажглась при рождении Иисуса Христа. Но свидомые недоумки решили ее отменить, увязав, очевидно, с советской символикой.
Под декоммунизацию попал и Дед Мороз. Профессиональные патриоты увидели в нем врага украинской нации и назвали агентом Кремля, негативно влияющим на неокрепшие умы свидомышей. При этом напирают, что этот персонаж появился во времена Сталина. Кстати, новогодняя елка появилась по указу Петра I, так что ее тоже следовало бы отменить.
Остается загадкой, почему не украсили елку кастрюлей. Она смотрелась бы гармоничнее. Но патриотичнее выглядел бы тризуб. А если накрыть верхушку елки медным тазом, то это бы однозначно символизировало перспективы дэржавы и нации в 2021 году.
Тем не менее разгорелся грандиозный скандал, и под давлением общественного мнения организаторы вынуждены были отказаться от шляпы и декорировать верхушку праздничного дерева звездой (на всякий случай восьмиконечной). Но конструкцию по-любому зашкварили, что выяснилось немного позднее.
Скандал произошел и в Черкассах, где на главную городскую елку повесили амулеты от сглаза «Око сатаны», изготовленные в Китае. Там еще и наклепали шариков переможных с жовто-блакитным Крымом.
В субботу в Киеве ко Дню святого Николая попытались торжественно зажечь елку на Софийской площади. Провозились 40 минут, пока металлическая конструкция не откликнулась на призыв «Раз, два три – елочка гори!». И зажглась. В буквальном смысле. Внезапно и несанкционированно начался праздничный салют, от которого загорелись елочные игрушки. Пламя было сильное и пришлось вызывать пожарные расчеты. А вот в Чаплинке Херсонской области пожарная машина доехать не успела, и теперь центральную площадь украшает истлевший каркас.
Как сказал бы кукуевский мэр, елка устала, а в интернете написали, что «елочка сгорела от стыда» и признали это событие дурным предзнаменованием для Украины на 2021 год. Несмотря на локдаун выходного дня, на площади была масса народа и жуткая толкучка. Большинство людей без масок, социальная дистанция не соблюдалась. Особенно в очередях к домикам с угощениями.
В Одессе на открытии городской елки в качестве музыкального сопровождения звучала песня Михаила Шуфутинского «Здесь зэки празднуют Новый год», посвященная особенностям празднования в местах не столь отдаленных.
Новый год, Новый год и порядки новые:
Разрешили внести елку к нам в барак.
Активист – Дед Мороз, знает песни новые,
Он их громко споет нам под лай собак.
Да уж, шансон со смыслом – в песне перечисляется все, что в реальности происходит на Украине.
Можно по-разному относиться к сегодняшней Одессе, Шуфутинскому и блатным песням, но понаехавших в Одессу рогулей, ставших «одэсьцямы», настоящие одесситы потроллили знатно. Караул-патриоты закатили истерику и изошлись на натурпродукт по поводу русского блатняка, который поют под елкой вместо «Плине кача» или «Ой, не ходи, Грицю».
Но это еще не весь треш. На центральной площади города Дубно Ровенской области установили елку, срубленную на кладбище. Видимо, остальные продали в Европу кругляком, хвойные насаждения остались только на погостах. Местные жители попросили муниципальные власти хотя бы не украшать елку венками с того же кладбища. Мэр Дубно пояснил, что, срубив эту елку на цвинтаре, городские власти и бюджетные деньги сэкономили, и город украсили к Новому году, и убрали дерево, которое могло повредить могильные памятники. К тому же эту елку освятил священник сектантской ПЦУ. Представляется, как к этому градоначальнику в кошмарных снах будут приходить мертвецы с кладбища и требовать: «Верни нашу елочку, упырь».
В харьковских школах 16 декабря, раньше обычного, начали раздавать новогодние подарки с того света с именем усопшего мэра города – Кернеса. То, что Геннадий не жилец, было известно еще до выборов, когда его с ковидом везли на лечение в берлинскую клинику Шарите, откуда он больше не возвращался. Выиграв выборы в мэры Харькова, не приходя в сознание, без личного участия и принятия присяги он вступил в должность. Кернес умер на два дня раньше, чем объявили официально, поэтому поздравлял детишек с Новым годом и Рождеством таки усопший.
Заказать новые коробочки с поздравлениями и перефасовать в них конфеты уже не успевали и оставили все как есть. С учетом того, что Гепа таки гепнувся, подарки с его пожеланиями не предвещают харьковчанам ничего хорошего в грядущем году.
Свидомитам не следует останавливаться, надо окончательно порвать с наследием СССР. И 1 января вместо Нового года всей страной отмечать днюху бандеры, а на площадях вместо елок устанавливать осины – символ Украины и предательства.
Игорь Карамазов
газета “Новороссия” № 328