ГОП, ГЕЙ, ЛА-ЛА-ЛЕЙ!

Оказывается, в Шумерии от ковида пострадали не только дороги, на которые из фонда борьбы с коронавирусом выделили 35 миллиардов долларов, но и культура. А минкульту выделен миллиард, 100 миллионов из которого направлены на производство патриотических сериалов. Правда, освоить их надо до конца года. Но учитывая, что на кинопроизводстве воруют так же усердно, как и на дорогах, то миссия выполнима. Как говорится, украли больше, чем могли, но меньше, чем хотелось.

 

Видно, коронавирусный фонд решили быстро распилить и обнулить, выполняя наказ панов про снижение популяции хохлов. После этого средства остаются только на подорожник, на медицинский каннабис уже не хватает. И становится понятным, почему укровчени разрабатывают хохловакцину в жестяных банках из-под консервированной кукурузы.

 

С другой стороны, лечить все равно нечем и некому, а мыльные оперы хоть как-то отвлекут народ от печальной реальности. К примеру, патриотический дух поднял бы сериал про взятие Берлина войсками УПА и водружение чорно-червоного бандеровского флага над Рейхстагом. Можно вместо обрыдлого «Слуги народа» снять многосерийный триллер про Ляшка «Защитник народа», где он закалывает вилами коррупционеров, кремлевских агентов и прочих скотыняк.

 

Ну а пока на Одесской киностудии сняли очередной киношедевр на историческую тематику «Фортеця Хаджибей». События в этом блокбастере разворачиваются во время очередной русско-турецкой войны и повествуют о героических сечевых козаках, которые пытаются спасти турецкую крепость от клятых москалей. Козак Андрий освобождает из темницы отца своей возлюбленной – турчанки Фатимы – и отправляется в Стамбул с важным донесением. «Теперь я турок, не козак», как поется в опере Гулака-Артемовского «Запорожец за Дунаем».

 

Авторы фильма утверждают, что речь идет о событиях конца ХIХ века. Позвольте, но в это время на месте фортеци уже 100 лет стоял русский город Одесса. Видимо, создатели фильма не в ладах с римской системой счисления и имели в виду конец ХVIII века, когда закончилась русско-турецкая война 1787–1791 гг., итогом которой стала потеря Османской империей Крыма и всего Северного Причерноморья.

 

В реальной истории крепость Хаджибей захватили русские войска в сентябре 1789 года. В штурме участвовали малороссийская ландмилиция из Харькова и Полтавский казачий курень (всего 1600 человек).

Каннабис еще не успели легализовать, поэтому непонятно, что курят свидомые кинокритики, утверждая, что в фильме показано содружество двух европейских наций – задунайских козаков и турок, которые сопротивлялись российской агрессии с севера и принимали участие в заселении юга Украины и основании Одессы. Бедняга Осип Михайлович Дерибас после подобных исторических откровений в гробу переворачивается.

 

«Фортеця Хаджибей» – совместный украинско-турецко-грузинский проект, вышедший как-то своевременно на фоне единения Нелоха с Эрдоганом. Планировалась премьера в Турции, но вряд ли эта хрень вызовет интерес у османов. Чтобы пышаться своим величием, у них есть четыре сезона сериала «Великолепный век».

В прокате лента ожидаемо провалилась. При бюджете 28 миллионов гривен фильм собрал в 191 кинотеатре 474 тысячи. В среднем получается семь проданных билетов в день на один кинозал. Если это недогосударство просуществует еще 10-15 лет, то кастрюльникам покажут фильмы, как войска 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских фронтов вместе с вермахтом освобождают Варшаву, Прагу и Берлин от советских захватчиков.

 

Эпично провалилась и военно-патриотическая драма о войне на Донбассе «Схидняк» (житель Востока Украины). На премьерный показ в городах Днепропетровщины Покрове и Никополе в кинозалы не пришел ни один человек. Сходняк не состоялся. Днепропетровские схидняки справедливо посчитали, что эту мутотень они уже по умолчанию оплатили своими налогами и тратиться на билеты не пожелали.

Наконец киномытци дотумкали, что их исторические фэнтези и военно-патриотические блокбастеры не имеют коммерческого успеха в отличие от пошлых комедий типа «Сумасшедшей свадьбы» и решили снять патриотическую комедию о карательной операции на Донбассе «Котики».

 

Создатели определяют фильм как основанный на реальных событиях с элементами документалистики. Картина начинается с того, что персонаж, похожий на президента России, одетый в костюм матрешки, пытается сбежать от укровояка. Действие происходит на Красной площади перед разрушенным Кремлем. Чтобы иметь полное представление об этом шедевре, достаточно посмотреть двухминутный рекламный ролик.

Если учесть, что в анонсе озвучивают самые удачные шутки, то следует вывод, что рогули пролюбили не только доставшиеся от Советского Союза промышленность и инфраструктуру, но и юмор. Допотопная компьютерная графика, убогая анимация и тупые шутки про экскременты успеха «Котикам» не принесли. Кассовые сборы в прокате составили 8 миллионов гривен при вложенных 42 миллионах. Недавно та же пэрэможная участь постигла и комедию «Котики-2». Что и говорить, стабильность – признак мастерства.

 

А 5 ноября состоится премьера еще одной нетленки, снятой в жанре ненаучный фантастики, – фильма «Атлантида». Это творение подкастрюльного гения, некоего Васяновича, украинский оскаровский комитет (га?) выдвинул на «Оскара» в номинации «За лучший зарубежный фильм».

События фильма происходят в 2025 году после окончательной победы над Россией. В описании сказано: «Оккупированный Донбасс возвращен в состав страны, но его территории признаны непригодными для проживания. Однако на фоне опустошения зарождается новая любовь». Для натуральных съемок «опустошения» были выбраны промзона в Дарнице и отдельные участки столицы Украины, что дало зрителям возможность максимально ощутить мир постапокалипсиса.

 

Герои фильма, контуженный на всю голову разведчик Сергей и волонтерка Катя, занимаются раскопками захоронений побратимов, павших в борьбе с агрессором. Новое чувство зарождается на фоне разрытых могил и полуразложившихся трупов. А секс в труповозке вызвал лютую зависть у воротил немецкой порноиндустрии. Эффект от этих сцен был такой, что зрители на фестивальном просмотре блевали дальше чем видели. Поэтому на премьере вместо попкорна надо предлагать гигиенические пакеты, как в самолете.

 

Годная картина, но не все так однозначно. «Атлантида» рискует не попасть в номинацию из-за несоответствия новым критериям американской киноакадемии. Она озвучила следующие требования к претендентам на «Оскар». По меньшей мере один из исполнителей главных ролей или ролей второго плана должен иметь азиатское, афро- или латиноамериканское происхождение. Треть исполнителей ролей второго плана и массовки – женщины, представители небелого населения, нетрадиционной ориентации или люди с особенностями физического или ментального развития. К большому сожалению, квоту на негров не перекроешь избытком педерастов и лиц с отставанием умственного развития в съемочной группе «Атлантида».

 

Но Васяновичу не следует впадать в отчаяние. В январе в Лас-Вегасе американский журнал АVN вручает награды за достижения в создании порнофильмов без каких-либо квот и ограничений (кроме 16+). Стоит только переоформить заявку, и пэрэмога не заставит себя долго ждать.

В Шумерии каждый меняет историю в силу своей извращенности. Некто Коршунов снял фильм «Главная крепость Сечи» про гомосексуалистов в украинском козачестве. Режиссер утверждает, что историческим и культурным достоянием страны могут пользоваться все желающие независимо от сексуальной ориентации, и привел неубиенный аргумент. «Приходилось слушать и читать, что за гомосексуальные связи на Сечи наказывали. А раз за них наказывали, следовательно, они там были». Железная логика. И сразу прояснилась строка из гимна «що ми браття козацького роду», а слово «побратим» заиграло новыми красками.

 

Создатели фильма призвали местных геев объединяться в организацию «Гей-форум – Сечь». Простите, Гей – это часть фамилии знаменитого французского физика Гей-Люссака, а это банальные педерасты или как это будет на мове – «статеві збоченці». Теперь понятно, какие козаки вместе с турками ошивались в крепости Хаджибей.

Осталось снять фильм про безногих афрокозаков нетрадиционной ориентации с ментальными отклонениями, и можно смело замахнуться на «Оскар».

 

Игорь Карамазов
газета “Новороссия”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *