ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Газета выходит по четвергам и распространяется в киосках печати на территории ДНР.

 

Подписка осуществляется в любом отделении «Почта Донбасса».

 

С июля 2017 года начат выпуск издания «Дачник Новороссии».

Последнее

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Помощь проекту газета «Новороссия»:

Уважаемые друзья и соратники!
Если вам нравится наша газета «Новороссия» и у вас есть возможность и желание поддержать ее финансово, просьба перечислять средства на наши кошельки Webmoney:
R135306330612
Z238097962416

Великий мир нового медиа подсовывает детям пустышки

Давайте наслаждаться ностальгия по Аполлону 11, пока она длится (американцы в эти дни широко празднуют 50-летие высадки на Луну – прим. переводчика). В наше время  американские и британские детишки скорее вырастут звездами YouTube, чем отправятся в космос. В исследовании, опубликованном на этой неделе, лишь один из 10 сказал, что  хочет быть астронавтом (при наличии вариантов из списка пяти профессий).Трое из 10 мечтают стать блогерами  на YouTube. У китайских детей все наоборот: больше половины выбрали космос.

Что не так с нашими детьми? Может, и ничего. Звезды YouTube могут зарабатывать миллионы долларов в год, не рискуя смертельной радиацией, и их работа не зависит от финансовых решений президента Дональда Трампа и Конгресса США. Кроме того, поскольку YouTube занимает все больше и больше времени просмотров, он завоевал доверие как форма искусства и предпринимателя. Стремление стать звездой YouTube так же законно, как стремление стать актером, об этом можно поспорить. А если вы критикуете и не цените YouTube, то рискуете выглядеть старомодным. Вернуться к реальности.

 

Есть две вещи, которые заставляют меня чувствовать себя старым — правое колено, и YouTube. Я тоже хотел верить, что существует большой новый мир средств массовой информации. Но я просто не могу врать себе. Это не похоже на 1960-е, когда дети стекались со всех сторон, чтобы увидеть Элвиса или  Битлз. Это даже не 1990-е, когда мы часами смотрели «Друзей» и «Залив Доусонов». Те постановки имели глубину и качество. Видеоблоги на YouTube являются непропорционально пустой тратой времени. Некоторые ютуберы — очевидные идиоты или человеконенавистники. Другие кажутся поприятней – но их видео просто бессмысленны. Возьмем Эмму Чемберлен (8.1 млн подписчиков), которую The New York Times недавно назвала «самым смешным человеком на YouTube». Я смотрел некоторые видео мисс Чемберлен. Она невероятно естественна на камеру и  забавна. Но есть сомнения в том, насколько интересно наблюдать, как 18-летняя девица  ездит по Лос-Анджелесу, покупая кофе в разных кафе или ухаживая за кожей в спа. Алгоритм YouTube предложил мне ознакомиться с несколькими видео от Брента Ривера (8,9 млн подписчиков).Пожалуйста, избавьте меня от необходимости пересматривать любой из них.

 

В первом Мистер Ривера сказал, что он и его лучшая подруга Ева проведут 24 часа, ведя себя так, как будто они парочка. Эта предпосылка была тут же погашена встречной  реакцией Евы: «мы же так и живем!» Тем не менее, шоу продолжалось. Следующее видео показало, что мистер Ривера шпионит за своей сестрой и ее парнем (также блогерами), когда они отправились на свидание. Тоска смертная.

 

В отличие от видео мисс Чемберлен, видео мистера Риверы, как правило, включало присутствие других людей. Но он все еще едва мог взаимодействовать с ними. Как это возможно, если вы говорите в камеру? Драматические переключения в «Друзьях» бывали  неуклюжими, но там стремились обращаться к эмоциональным и социальным проблемам. Они уж точно абсолютно предпочтительнее современного самовлюбленного бормотания и отрыжек. Возможно, несправедливо сравнивать звезд YouTube с традиционными, из телевизионных шоу и эстрады. Возможно, ютюбуров лучше сравнивать с друзьями, с которыми вы бездельничаете.

 

Но это только показывает, насколько странным и зловещим является предприятие. Блогеты  коммерциализируют семью и уединение идеей, что вся жизнь – представление, которое можно редактировать. Это как будто вы наблюдаете за другом — за исключением того, что ваш друг пытается впарить вам шапочку с его именем.

Звезды YouTube — предприниматели так себе. Более детальное исследование британских школьников показало, что лишь 5,7 процента хотят работать в социальных сетях или администрировать игры, что занимает четвертое место по популярности после спортсмена, преподавателя и ветеринара. Эти цифры немного ослабили мои опасения по поводу карьерных амбиций молодого поколения. Возможно, какая то часть детей и должна  стремиться стать звездами YouTube. Они не станут хуже нынешних.

 

Henry Mance
перевод — Дмитрий Дезорцев

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о