Еженедельник сообщества "Новороссия"

ЗНАНИЕ БЕЗ СИЛЫ / Игорь Карамазов

В Советском Союзе украинцы получили возможность при желании обучаться на собственном языке. 90% жителей УССР имели среднее, среднетехническое или высшее образование. А по количеству вузовских дипломов на тысячу человек уверенно занимали первое (!) место в стране. Советская система образования – одна из лучших в мире, давая знания, учила думать, формировать системное мышление. Видимо, поэтому в Упадочной ее решили декоммунизировать и довести всех до уровня недоразвитых хуторских рогулей. Неучами управлять проще.

– А ты умеешь считать?
– Нет.
– Отлично. Два сольдо плюс два сольдо – будет десять сольдо.
Десять сольдо плюс десять сольдо – будет сто сольдо.
Плати один золотой».
Т/ф «Приключения Буратино»
 
1 сентября вступил в силу принятый еще весной скандальный закон о свидомом образовании. Основное его предназначение – сначала ограничить обучение на языках национальных меньшинств четырьмя классами, а с 2020 года сделать образование полностью украинизированным. Угадывается неприкрытая отсылка к указу рейхскомиссара Украины Э. Коха от 12 января 1942 года об ограничении школьного образования 11 -летним возрастом – те же четыре класса. Исключение делалось для ограниченного числа лиц. Обучение в школах оккупированной фашистами УССР должно было проводиться на украинском языке. Там, где преобладающим языком был русский (в т.ч. в Донбассе), допускалось обучение на родном языке, но изучение мовы требовалось в обязательном порядке включать в учебный план. Даже немецкие оккупанты оказались толерантнее своих недоделанных последователей.
 
Когда в свидомой школе русский язык отменят окончательно, именно четыре класса станут базовым образованием, а укроэлита будет отправлять своих детенышей на учебу в Европу и США в виде «исключения для ограниченного числа лиц».
 
На самом деле мова – это наречие галицкого нацменьшинства, которое навязывается русскому большинству. Она целенаправленно ведет к деградации, что доказало недавно проведенное внешнее независимое оценивание (ВНО). Тревогу забили мовоозабоченные специалисты. Результаты, которые обнародовал украинский центр оценивания качества образования, выглядят удручающе.
 
Из 335 тысяч протестированных абитуриентов (в т.ч. 30 тысяч – выпускники прошлых лет) 102 тысячи смогли набрать лишь минимальные 100 баллов. В то время как максимальный результат (200) показали всего 210 человек. Украинский язык на 200 баллов сдали 7 (семь!) человек на всю страну. О, это нешуточный урон престижа древнейшей нации и имиджа великой Шумерии. Короче, хохлярики элементарно тупеют.
 
47% укропейских выпускников не знают, в каком городе расположено здание Верховной Рады. Многие делали ошибки в элементарных вопросах по украинскому языку. Так, лексическую ошибку в словосочетании «на наступній неділі» не смогли найти 65% школьников. Ядрено коромысло, и «у наступну неділю» этот процент вряд ли изменится. По определению. Потому что 65% участников тестирования не знают, что сила ветра зависит от разницы атмосферного давления. А треть опрошенных молодых граждан считают, что Украина является федерацией, конфедерацией или союзным государством.
 
Наибольшие проблемы вызвал тест по алгебре из 8-го класса – действие с дробями, где нужно было сократить на 2 числитель и знаменатель и получить результат. И все же 52% справились с этой «сложнейшей» задачей. В советской школе сокращать дроби мы учились в 4-м классе, а алгебру начали проходить, кажется, в 6-м. Учитывая, что свидомышам надо было выбирать из четырех вариантов ответа, наверняка некоторые просто угадали «методом тыка». Как сказал один укроэксперт, «это просто п…». Короче, фиаско по-русски.
 
Тотальной катастрофой назвал результаты ВНО т.н. министр внешних сношений Чугункин: «Не хочется напоминать банальные истины, но образование – это путь к успешному будущему. Сворачивая с этого пути, мы обрекаем себя на периферию жизни». Но даже он, выпускник Московского физико-технического института, не смог бы сегодня освоить алгебру, равно как и геометрию с тригонометрией. Представьте, учитель, через пень колоду говорящий на мове, преподает на ней математику русскоязычным ученикам. И на переменке невозможно уточнить услышанное на уроке, поскольку учителям запрещено в пределах школы говорить на русском. Но укропатриотам, у которых кастрюля к голове приросла напрочь, негоже волноваться. Просто вопросы для ВНО формулировала пятая колонна по методичкам Кремля с целью дискредитации подрастающего поколения скакуасов.
 
Интересно, сколько из них верно ответило бы, допустим, на такой вопрос по математике: Криворукий укро-гастарбайтер разбил польский унитаз на: 1. Дроби. 2. Части. 3. Запчасти. 4. Трохи. И вообще, в стране, где самые востребованные профессии – гражданский активист и свидомый патриот, точные науки без надобности. У шумеров даже министры-алкаши без профильного образования. А наблюдая физиономии отдельных политтехнологов, поневоле задаешься вопросом, кто же тогда у них промышляет сбором стеклотары. Зачем учить физику и математику, если они не будут востребованы. Ведь интегралом фановую трубу не прочистишь, тут ершик нужен.
 
Вспоминается фраза: «То, что не умеешь, тебе совершенно точно никогда не пригодится». Большинство кастрюлеголовых прожили жизнь, и им ни разу не потребовался мозг. Насильственная украинизация привела к деградации системы образования по всей Укропии. Русскоязычные учащиеся мову используют только в школе, что привело к победоносному возвращению суржика в городах, где при советской власти его и близко не было.
 
Качественное высшее образование на мове невозможно ввиду скудости языка и недостатка узкоспециализированных терминов. С утратой же литературного русского языка закрывается возможность для шароварной молодежи поступления в российские вузы, а в Европу могут «не только лишь все, точнее, мало кто может».
 
Низкий уровень знаний по профилирующим дисциплинам сделал Шумерию неконкурентоспособной на рынке квалифицированных трудовых ресурсов. Сегодня их трудовая ниша в России приблизительно та же, что и в безвизовой Европе – низкоквалифицированной рабочей силы. И только знание русского разговорного языка позволяет укрогастарбайтерам еще как-то конкурировать с таджиками и узбеками. Сам собой напрашивается вывод: чем ниже образование в Шумерии, тем чище сортиры в Европе. Судя по всему, у европейских унитазов и перспективы хорошие.
 
Сегодня у нас в Донецке школьные программы и учебники – из России, а в нашем же Мариуполе на 160 первых классов приходится 158 с обучением на свиномове. Тем не менее мэр города Бойченко (ахметовская шестерка) сокрушается, что оставшиеся два первых класса – «не столько результат выбора родителей, сколько разъяснительной работы с ними». Видно, так хотелось доложить наверх о 100% украинизации образования в русскоязычном городе. А родителям, которые боятся написать заявление о желании обучать детей на родном для них языке (тем более пока это не запрещено), чтобы не позволять ублюдочному государству калечить их, – просто позор.
***
Мамо, а що таке «сєвєрноє сіяніє»?
Воно тобі треба? Йди у курей повигрібай, порося погодуй, а то будеш, як ті тупі москалі, по своїх дурних космосах та Арктиках мотатися.


Игорь Карамазов
газета НОВОРОССИЯ №208
6 сентября 2018