Еженедельник сообщества "Новороссия"

МЕЛИ, ЕМЕЛЯ, ТВОЯ НЕДЕЛЯ / Игорь Карамазов

Со свидомым паноптикумом, гордо именующим себя политикумом, особо заморачиваться не стоит. Там «полезных идиотов» как дураков на Майдане. Но отдельно доставляет министр хохлоинфраструктуры Владимир Омелян – типичный рогуль, свидомостью победивший разум.

Запущенный случай,
медицина бессильна.
Профессор Ф.Ф. Преображенский
 
Особенно яркую характеристику неосознанно дала ему ведущая 35-го телеканала г. Николаева во время озвучки текста. В прямом эфире она прочитала с телесуфлера новость без пауз и необходимых интонаций, тем самым не отделив название сюжета от основного текста. Прозвучало это просто прелестно: «Грязный и вонючий министр инфраструктуры Омелян во время рабочего визита в Николаев раскритиковал состояние Николаевского ж/д вокзала».
 
Само собой, патриоты увидели в этом «руку Кремля», убравшую и стершую все точки и запятые в тексте. Но большинство шумеров, особенно из числа автовладельцев и работников транспортной сферы, сочли это определение справедливым.
 
Этот «брудный и смэрдючий» министр запомнился безапелляционными заявлениями. Поначалу он отрицал саму возможность постройки Крымского моста и сегодня мечтает, что «мост соединит украинский Крым и украинскую Кубань». После псевдоубийства А. Бабченко он текстанул, что «Кремль и Москву нельзя изменить и перевоспитать – только сжечь».
 
Этот воинствующий имбецил, дорвавшийся до власти, имеет ли представление об ответственности руководителей страны за свои слова? Интересно, что когда в 2015 году на Светлодарской дуге снайпер зажмурил его двоюродного брата, оперного спивака В. Слипака, то он промолчал. Видно, застирывал шаровары после Дебальцево.
 
А по роду основной деятельности сразу отметился запретом авиасообщения с Россией. Теперь кастрюльники летят в Российскую Федерацию через Молдавию и Белоруссию, на радость местным авиакомпаниям. Потом зарисовался акциями по «декоммунизации» украинских железных дорог: переименованием станций, самих дорог и «исправлением» дизайна помещений ж/д вокзалов. Еще потребовал сменить названия морских портов «Ильичевск», «Октябрьск» и «Южный». Совсем уж собрался отменить ж/д сообщение с Российской Федерацией, но его отстранили от управления железными дорогами. Так что все его реформы ограничились повышением цен на билеты и введением платы за пользование туалетом в поездах.
 
Очередной бумеранг лег на курс, и ж/д составы из России, Казахстана и Китая пошли в ЕС через Белоруссию, в объезд Нэзалэжной. А россияне за два года обошли Шумерию, построив ж/д линию Журавки ‒ Миллерово (136,9 км), переведя на нее все транзитные пассажирские и грузовые составы.
 
Провалился и распиаренный транскаспийский транспортный коридор в Китай. Единственный плавающе-бегающий поезд так и не вернулся домой, затерявшись, видать, где-то в Чуйской долине. В обход, через Турцию, Болгарию и Румынию, проложили Шелковый путь. Есть, правда, одна выдающаяся логистическая пэрэмога и единственный реализованный проект – баржа с кавунами из Херсона в Киев.
 
Деятельность подконтрольного Омеляну министерства характеризует отчет о глобальной конкурентоспособности стран в сфере транспорта, где Упадочная занимает 75-е место, по качеству автодорог – 134-е место из 138, ж/д транспорт – 34-е, воздушный транспорт – 103-е место.
 
Ну а глава Укравтодора А. Кава крутанул крупнозернистый наждак. Он заявил, что для ремонта всех дорог требуется два триллиона украинских грошей, из 17 тысяч мостов 9 тысяч находятся в аварийном состоянии, а 4,5 тысячи нуждаются в срочном закрытии и ремонте. Как сказал бы киевский мэр Кличко, в самом деле, «страна уставших мостов». Мало того, надо еще строить мост через Дунай, который опрометчиво, с бодуна, пообещал Поросяченко.
 
Но йододефицитный клоун Омелян не унывает. 21 июня он провел презентацию транспортной стратегии «Drive Ukraine» до 2030 года, сильно напоминавшую день открытых дверей в психушке. С места в карьер он понес феерический бред: «Для многих из вас будет странным, но в наших планах отказаться от современных маршруток. Стратегия предусматривает плавный переход к комфортабельным неолайнерам».
 
Так и представляется, как оборзевшего вытирана «АТО», отказывающегося платить за проезд, вышвыривают не из голимой маршрутки, а из шикарного неолайнера. Захотелось немедленно посмотреть на это мероприятие и на само чудо техники. Но оказалось, что, например, Neoliner NWХ 660 – это устройство для упаковки в линию рулонов травяной массы в агрострейч пленку с целью сохранения ценности кормов без применения консервантов. В такой «маршрутке» шумеров могут только на силос утрамбовывать. Что-то подсказывает, что к 2030 году маршрутных такси таки не будет. К этому времени сгниют последние «Богданы», а Шумерия может просто исчезнуть с карты мира после очередной рэволюцийи гыдности.
 
А дальше Остапа, тьфу, Омеляна понесло: «В авиационной отрасли мы видим создание 50 аэропортов по всей территории Украины. Мы не говорим про 50 «Борисполей» – мы говорим минимум о 5 международных хабах, минимум о 20 аэропортах, которые будут обеспечивать международные рейсы, а также еще о 20-ти, которые будут обеспечивать регионы. Также в планах открытие 350 направлений для полетов со всех аэропортов Украины». Почему-то забыл добавить межпланетный космодром. Ведь к 2023 году обещают построить космический корабль для полетов на Луну. Сразу возникают два вопроса: на какие шиши и на кой? Планировать такое в нищей стране, подвешенной на кредитах, – верх неадекватности.
 
Особо поражают темпы реализации проекта – каждые три месяца по аэропорту или хабу! Кстати, один международный хаб уже построен и введен в эксплуатацию в Симферополе. Только Поросенков забыл туда назначить директора с офисом в Херсоне. Сегодня в Шумерии меньше 30 городов с населением 200 тысяч+ (без учета уехавших гастарбайтеров). Некоторые из них, особенно на Юго-Востоке, находятся в пределах одной области. Строить или восстанавливать аэропорты в каждом городе не имеет экономических обоснований.
 
Далее Омелян провел мастер-класс по пануванню за чужие гроши. Он собирается убедить компанию Илона Маска «Tesla» построить в Упадочной завод по производству литиевых электробатарей. И это в то время, когда «Tesla» испытывает немалые трудности. Убытки по итогам I квартала составили 710 миллионов долларов, а капитализация упала на 3,5 миллиарда. К тому же батареи для своих автокаров компания не производит, их поставляет «Panasonic». Да и заходит И. Маск только туда, где много денег и их легко взять. А зачем ему Шумерия, где желающих украсть больше, чем самих денег?
 
Это предложение к И. Маску проходит по ведомству мрий хохла-скакуна. Они ожидают, что к ним придут инвесторы со своими деньгами, все построят, запустят производства, а рогули будут получать с этого гроши, панувать и рассказывать о своей успешности и «працьовытости». После озвученных пэрэмог Бендер-бей с его Нью-Васюками нервно курит в сторонке.
 
На следующий день транспортную тему активно поддержал сам Поросенков. В пятницу особенно хочется накатить, но реальных поводов в виде пэрэмог в последнее время не хватает. Вот и приходится мотаться по всей стране, открывая то детсад после ремонта, то фельдшерский пункт имени акушерки Медузы Горгонер, то туалет в сельской школе.
 
22 июня он прибыл в Запорожье на презентацию отремонтированных 23,74 км полотна трассы Днепропетровск ‒ Запорожье. Когда он срывал накидку с дорожного знака Н-08, то излучал столько радости, будто открыл не участок автодороги, а шлях пэрэмог. А слабо было промчаться на КРАЗе (не на КАМАЗе же)? Вот это был бы мощный ответ Крымскому мосту. А так – незачетно. А учитывая, что от Борисполя до Запорожья 477 км (трасса Н-08), то отмечать каждые 23 км не хватит ни второго президентского срока, ни печени.
 
Сегодня в Шумерии становится стремным открыть что-нибудь типа аптеки, парикмахерской или ларька с шаурмой: тут же нарисуется Пецька со свитой, а потом пои-корми обормотов. Главкастрюля немного ошибся в выборе профессии. Его предназначение – швейцар в ресторане. Там он может по сто раз на дню открывать двери и говорить клиентам «Дякую» и «Остаточно прощавай».
 
***
 
Заседание Совбеза России. Открытая часть, корреспонденты, трансляция на ТВ.
Встает Шойгу и обращается к Президенту:
– Тут один господин из Киева хочет Москву сжечь. Разрешите я ему отвечу? Мне как раз пару аргументов испытать надо.


Игорь Карамазов
газета "НОВОРОССИЯ" №198
28 июня 2018