Еженедельник сообщества "Новороссия"

ПОСТОЙ ПАРОВОЗ / Игорь Карамазов

ООН подтвердила, что антироссийские санкции ЕС и США не принесли ожидаемого результата, хотя их приняли одновременно с падением цен на нефть. Россия успешно адаптировалась к ситуации, и народ с пониманием отнесся к трудностям, вызванным этими факторами. Экономику смогли реструктурировать таким образом, что удалось смягчить или избежать прямых последствий для населения. Основная цель подобных действий Запада – смена режима в РФ – провалилась. Санкции не только не оправдали себя, но и навредили самому ЕС. Сегодня в предложениях усилить их он видит только новые проблемы для себя.

Неймется лишь Рогуляндии, которая никогда не была обделена идиотами в высших эшелонах власти. Создается впечатление, что укрофилы намеренно бьют себя по самым уязвимым органам, чтобы москалям смотреть было больно. Они до сих пор так и не дотумкали, что санкции производят и обратный эффект. Свидомые умеют только блокировать, отрезать, запрещать и попрошайничать. И когда получают жесткий ответ, начинают скулить: «А нас за що?».

В 2015 г. Яценюк закрыл небо российским компаниям, летающим в Крым, а позже и всем остальным. Минтранс РФ ожидаемо принял ответные меры, запретив украинским авиакомпаниям летать в Россию. Пострадало и госпредприятие по обслуживанию авиадвижения «Украэрорух», потерявшее сервисный сбор за диспетчерское сопровождение по воздушным трассам. И, конечно, пострадали пассажиры, летающие теперь реверсом через Кишинев и Минск в Москву и обратно, что привело к увеличению времени в пути и удорожанию перелетов.

В 2014 г. недопрезидент запретил военно-техническое сотрудничество с Россией. И если для российской стороны это лишь неприятности, то для укров – катастрофа, поскольку на военно-промышленный комплекс РФ работали 50 самостийных предприятий. Одна только «Мотор Сич» за 3 года сократила прибыль в 12 раз. В России же серьезно занялись укрозамещением для ВПК и направили для этого серьезные ресурсы. И вот уже открыто производство корабельных турбин для отечественных фрегатов, которые раньше делали только в Николаеве. В Ленинградской области собирают вертолетные двигатели. Сегодня более чем на 50% заменены украинские комплектующие, а полностью эта программа будет завершена к концу 2018 г. В общем, какие санкции укры ни введи, у них всегда убывает.

Наконец добрались и до железной дороги. «Укрзализныця» 18 мая сего года ввела запрет на перевозку всех грузов, в том числе транзит по всей территории для компаний-владельцев из России. В то же время разрешила прием первых 6 тысяч пустых вагонов этих компаний назначением на российскую железную дорогу. Странно, что укры не попытались отжать эти вагоны в духе революционной необходимости, ведь не просто так они там околачивались. Уже немного осталось до сбора урожая зерновых, пора завозить уголь на склады ТЭС, и где теперь взять вагоны для перевозки столь необходимых грузов? Сегодня у «Укрочугунки» хронически не хватает подвижного состава. Что касается российских ж/д компаний, то они собираются в течение двух недель закрыть вопрос с выводом. К тому же объем перевозок на этом направлении составляет 5% и не сможет как-то существенно сказаться на их работе. А вот для «Укрочугунки» это приведет к недополучению прибыли, что по-любому найдет отражение в стоимости тарифов на пассажирские и грузоперевозки.

Так что вовремя ж/д войска РФ заканчивают строительство железной дороги в обход Упадочной на участке Журавка – Миллерово протяженностью 177,2 км: в августе этого года пойдут первые поезда. Дорога электрифицированная, двухполосная, построено семь новых станций, созданы рабочие места. И здесь у кастрюлькиных убудет грошей за проезд российских поездов. Самолеты уже облетают от греха подальше этот свидомый зоопарк, теперь и поезда будут объезжать.

По сообщениям СМИ, хунтовласти с 1 июля планируют полностью прекратить ж/д сообщение с РФ, включая пассажирские перевозки. И хотя эти планы еще официально не подтверждены, их активно лоббируют Пастырь с Даун-спикером, к мнению которых недопрезидент очень даже прислушивается. А голосов Рады для этого не требуется, по рекомендации СНБО, это решение могут принять самостоятельно как Кабмин, так и «Укрзализныця». Именно так в свое время Кулявлоб запретил авиасообщение с Россией.

А это уже прицельный самострел. Ведь после запрета ж/д сообщения с Крымом в 2014 г. по укротерритории ходит всего один поезд российского формирования Москва – Кишинев – Москва. Без сообщения с РФ «Укрочугунка» не сможет окупить свою, с позволения сказать, деятельность. Власти успокаивают железнодорожников: «обострение с Россией и так привело к сокращению на 60% пассажиропотока». Но ведь оставшиеся 40% были существенным доходом, потому что расценки на зарубежные направления были в 4 раза выше, чем на внутренние.

В свое время Россия из-за конфликта с Грузией последовательно произвела: введение виз, запрет денежных переводов, остановку транспортного сообщения. Очень хорошо, что укры это сделали сами. В противном случае, можно представить, как бы они вопили, что РФ подрывает экономику и без того упадочной «нэзалэжной», из-за нее, мол, страдают миллионы граждан, подавали бы иски во всевозможные суды.

Сегодня сплошь и рядом укры твердят, что только жесткая визовая политика спасет Укрруину, необходимо ввести визовый режим с Россией и достроить великий плетень на границе. А то недосвидомые граждане едут на заработки в РФ, платят там налоги и наращивают ВВП агрессора. Действительно, непорядок. Практически зрада. Где же редуты на ж/д станциях, где пикеты на автомобильных трассах? Упущение! Да и не все еще заблокировано. Так, в прошлом году из РФ было импортировано товаров на 5 млрд долларов больше, чем из какой-либо другой страны. Это мегазрадище! Надо немедля запретить закупать в России сжиженный газ, бензин, солярку, ядерное топливо для АЭС, лекарства и вакцины.

Интересно, что вся эта истерика началась сразу после того, как в Китае 14-15 мая прошел саммит Шелкового пути. Упоровшиеся до последнего верили, что маршрут из Китая в Европу должен проходить через их зверинец. Но когда узнали, что конечный пункт перед ЕС – Белоруссия, то просто взбесились. Веселое будущее ожидает укропов после 2019 г. – железная дорога в обход, Керченский мост, Северный поток-2, Турецкий поток, полное укрозамещение в ВПК РФ. А пока можно разобрать рельсы на металлолом, шпалы на топливо, а пассажирские вагоны выделять как социальное жилье для недобитых карателей.

Ну и в завершение – современный анекдот.
Пограничник на въезде на Украину:
– Оружие, боеприпасы, наркотики есть?
– Нет!
– Ох, тяжело вам у нас придется.



Игорь Карамазов
газета "НОВОРОССИЯ" №142
1 июня 2017